mamko_lenko (mamko_lenko) wrote in loversbooks,
mamko_lenko
mamko_lenko
loversbooks

Метро

Оригинал взят у mamko_lenko в Метро

Посмотрели сегодня ночью. Фильм впечатляющий ошеломляющий, на нервах играющий. Игра актеров на достойном уровне. Даже Ходченкова, чью помятую физиономию записной стервы я с трудом переношу, почти не раздражает. Сергей Пускепалис опять играет врача, опять играет мягкотелого мужа. (Кстати, спасибо сценаристу и режиссеру за слова из уст девочки: "Опяааать помадка... Скажи своим пациентам, чтобы они тебе бутерброды приносили!" Намек ясен, а, потенциальные пациенты?)) Елена Панова в образе бывшей гандболистки-нынешней алконавтки доставляет))

Это не фильм ужасов, а фильм-катастрофа, но держит в немыслимом напряжении все время, разве что кроме последних пяти минут, когда ясно, что все уже позади. Спецэфекты, массовки, ситуация мгновенно вспыхивающей в толпе паники от одного неосторожного слова, здоровые мужики, ломящиеся по головам детей и женщин...Я раза четыре закрывала глаза, затыкала уши и начинала ныть "давай выключим", потому что ну реально трясет. Муж-садюга не внял)) Так что слабонервным, беременным и с отягощенным сердечно-сосудистым анамнезом фильм я бы не рекомендовала смотреть. Последние минуты фильма могли бы показаться приторными, такой классический хэппи-энд, но в данном случае он необходим прям-таки по жизненным показаниям, чтобы зрителей уже наконец немного "попустило".

Очень хорошо - не утрировано,  а как бы таким весьма убедительным намеком - показаны все "прелести" жизни в большом городе. Автомобильный коллапс, начиная с собственного двора утром, и далее по пробкам, уплотненная застройка, толпы - ТОЛПЫ! - народу везде, халатность безответственных людей,  и то, насколько малоуправляем оказывается этот затаившийся монстр по имени "мегаполис", способный в одну минуту поглотить изрядную часть своих обитателей.

На Кинопоиске разбирают фильм по косточкам: " Ага, тут недотянули... а тут косяк!" , но мне как неизбалованному просмотром подобных фильмов зрителю все в общем-то понравилось. Думаю, то, что я хотела не раз выключить его от невыносимого волнения, а не от скуки, о чем-то говорит))
Tags: #фильмы, фильмы
Subscribe
promo loversbooks december 22, 2012 14:00 83
Buy for 10 tokens
Друзья! Приглашаем вас в наш журнал. Давайте делиться на этих страницах своими впечатлениями от прослушанных и прочитанных книг, о фильмах, музыке... обо всем, что вас заинтересовало, обрадовало, огорчило или даже задело. Давайте вместе создадим атмосферу доброй уютной кухни, где за столом за…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments