?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Фильм "Старший сын", поставленный по пьесе этого автора, мне очень нравится. Поэтому спектакль, поставленный по пьесе "Утиная охота" , начинала слушать с большими ожиданиями. Но как часто случается в таком случае, увы, ожидания не оправдались.
Нет, сам спектакль поставлен замечательно, Хабенский играет главного героя тоже очень хорошо, но сам главный герой настолько неприятен, что говорить о нем не хочется.
Он ставит себя выше окружающих, ему видите ли не хочется видеть вокруг себя эти "рожи", но на деле он оказывается, на мой взгляд, хуже всех этих рож. Предает и обливает грязью всех, кого только можно.
Я понимаю, что есть такие персонажи в жизни, что ни он, ни его окружение не редкость, но как-то мне то. как это описывается, не по душе. Зло и неприятно.
promo loversbooks december 22, 2012 14:00 80
Buy for 10 tokens
Друзья! Приглашаем вас в наш журнал. Давайте делиться на этих страницах своими впечатлениями от прослушанных и прочитанных книг, о фильмах, музыке... обо всем, что вас заинтересовало, обрадовало, огорчило или даже задело. Давайте вместе создадим атмосферу доброй уютной кухни, где за столом за…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
elena_kolbasa
Oct. 17th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я смотрела этот спектакль в МХТ, на него надо идти. Думаю, что слушать и смотреть - разные вещи.
pollijin
Oct. 17th, 2016 07:18 pm (UTC)
а фильм с Далем нравится тебе?
elena_kolbasa
Oct. 18th, 2016 07:18 am (UTC)
Да, в свое время "Отпуск в сентябре" произвел на меня сильное впечатление.
pollijin
Oct. 18th, 2016 07:31 am (UTC)
там мне главного героя было даже жаль. потому что бывает такой раздрай у человека, когда творит он ерунду и понимает это, но остановится не может.
elena_kolbasa
Oct. 18th, 2016 07:35 am (UTC)
Я согласна с тобой. Нельзя воспринимать Зилова только как отрицательный персонаж. Мы все можем запутаться.
pollijin
Oct. 18th, 2016 07:51 am (UTC)
да.
больше того, люди же не плоские картонные персонажи. все всегда более сложно и многомерно.
elena_kolbasa
Oct. 18th, 2016 08:03 am (UTC)
"Всякий человек есть история, не похожая ни на какую другую".
Карлейль Томас
alenenok72
Oct. 19th, 2016 06:10 pm (UTC)
Лен, Я как раз люблю, когда видна многогранность. И отрицательный, и положительный, в жизни намешано все очень сильно. Но тут он как-то для меня не выглядит совсем запутавшимся. Скорее какой-то высокомерный... Ну неприятен он мне. Вернее не он даже, а скорее вся пьеса какая-то. Один проблеск был для меня в конце, но он тоже подчеркнул его неприятность.
elena_kolbasa
Oct. 19th, 2016 07:53 pm (UTC)
Ну неприятен он мне. Вернее не он даже, а скорее вся пье
А что мы доказываем друг другу? ТО, что мы иначе смотрим на эту вещь? Уже это поняли. И можно дальше тему не развивать.
alenenok72
Oct. 17th, 2016 07:35 pm (UTC)
Разные вещи, безусловно. Хотя один раз столкнулась с тем, что спектакль смотреть мне понравилось меньше, чем слушать.
Но, Лен, понимаю, что спектакль очень сильный, что Хабенский сыграл замечательно, но не тянет теперь на этот спектакль. Осадок грязи какой-то остался.
elena_kolbasa
Oct. 18th, 2016 07:18 am (UTC)
Могу понять. А меня читать не тянет.
alenenok72
Oct. 19th, 2016 06:15 pm (UTC)
Ну пьесы лучше смотреть. Или, как Я, послушать аудиоспектакль. :)))
И такое произведение, что второй раз как-то пока не тянет.
elena_kolbasa
Oct. 19th, 2016 07:54 pm (UTC)
А я обязательно посмотрю еще много раз)))
rimdan
Oct. 17th, 2016 06:49 pm (UTC)
Сюжет уже и не упомню подробно, но неприятный осадок остался до сих пор. Главный герой несомненно вызывает брезгливую жалость. Но вообще фигура довольно типичная - стареющий мужчина в поисках смысла, цепляется за молодость и отравляет все вокруг. Много таких
alenenok72
Oct. 17th, 2016 08:10 pm (UTC)
Мне кажется, что он и не стареющий был противным.
allavin
Oct. 17th, 2016 07:04 pm (UTC)
Я смотрела старый фильм с Олегом Далем в главной роли. Противная рожа этот Виктор Зилов.
По-моему Вампилов и писал его, чтобы мы прочитали-посмотрели и ужаснулись.
alenenok72
Oct. 17th, 2016 08:09 pm (UTC)
Может быть. Но все равно описывать можно по разному. Не понравилось, как здесь описано.
Фильм видела только отрывками, да, очень противная, но у Хабенского, как мне кажется, он еще противнее вышел.
serg_papir
Oct. 18th, 2016 01:30 pm (UTC)
Зилов просто другой. Ему противна жизнь приспобленца, а кругом и есть приспособленцы. В этом и трагизм - не просто так ведь человек захотел стреляться. Если по простому, то Зилов - Гамлет, Печорин, Онегин советской эпохи, а "Охота" - лучшее произведение Вампилова. К сожалению, не многие уже могут это оценить, что, может, и к лучшему. Найдите и посмотрите еще " 20 минут с ангелом".
alenenok72
Oct. 18th, 2016 08:18 pm (UTC)
Не знаю, мне кажется, что он ничуть не меньше других приспосабливается. Даже больше. Только при этом еще и выше других себя ставит.
callisto_13
Oct. 18th, 2016 06:16 pm (UTC)
По-моему, Вампилов - лучший драматург советской эпохи.
alenenok72
Oct. 18th, 2016 08:17 pm (UTC)
Мне Розов больше по душе.
( 21 comments — Leave a comment )

Разное...

Огонь не гаснет от того, что от него зажгли другой. Лукиан

Метки

Powered by LiveJournal.com