?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Фильм "Матильда"

Оригинал взят у olga_sol в Фильм "Матильда"
Посмотрела я вчера этот фильм. Сама бы я, скорее всего, не выбралась, но давно обещала маме сводить ее в кино.
Ну что я могу сказать? Я категорически не советую идти его смотреть. И это никак не связано с шумихой, развернувшейся вокруг этого фильма в прессе. Он просто очень скучный. И придуманный, примерно на три четверти по моей оценке, хотя я и небольшой знаток истории.
Да, интерьеры великолепны. Впрочем, как и костюмы. Но вот поведение героев, да и выбор актеров на роли вызвает множество вопросов. В большинстве своем они просто "никакие": ни шарма, ни красоты, ни обаяния. Да и, собственно, сюжета - интриги в широком смысле этого слова, нет. Разрозненные сцены, с большим количеством людей, непонятно почему и зачем находящиеся в этом месте.
Если честно, то я так и не поняла, по какому поводу была поднята шумиха. Возможно, люди с определенными верованиями или убеждениями и видят здесь какую-то крамолу. Но, думаю, что это только для этих людей.
В общем, единственный плюс вчерашней поездки - это доставленное маме удовольствие от того, что она составила свое собственное впечатление от фильма. Ну и ритуал наших вылазок с мамой: кофе в кофейне, просмотр фильма, обед в кафе, ну и просто небольшая прогулка - уж больно вчера неприятная погода была.

promo loversbooks december 22, 2012 14:00 79
Buy for 10 tokens
Друзья! Приглашаем вас в наш журнал. Давайте делиться на этих страницах своими впечатлениями от прослушанных и прочитанных книг, о фильмах, музыке... обо всем, что вас заинтересовало, обрадовало, огорчило или даже задело. Давайте вместе создадим атмосферу доброй уютной кухни, где за столом за…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
alenenok72
Nov. 2nd, 2017 05:04 pm (UTC)
На самом деле началось все очень просто. Церковь просто высказала отрицательное отношение к фильму на основание того, что большая часть выдумана, а все-таки царская семья канонизирована. И все... Дальше подхватили кликуши, политики, которые чего-то хотели на этом фильме заработать, плюс не удивлюсь, если и продюсеры фильма добавили, так как в результате на фильм пошло большее количество народа, чем собиралось. Интрига же!!
Так что со стороны верующих крамола в том, что переврали жизнь святого. Все. И, кстати, обычные верующие люди не тратили время ни на какие протесты. И никаких призывов не было не ходить.
Мне очень понравилась статья Грымова, разгромившего фильм. Четко и по делу.
olga_sol
Nov. 2nd, 2017 05:05 pm (UTC)
Да, я видела статью Грымова. Но читать не стала, дабы составить собственное впечатление.
Сейчас поищу, надо все-таки почитать.
alenenok72
Nov. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC)
Почитай, думаю, что со многим согласишься. Немножко с твоей рецензией схоже, только он прям четко по полочкам разложил. Напиши потом согласна с ним или нет, просто интересно.
olga_sol
Nov. 2nd, 2017 06:37 pm (UTC)
Прочитала я Грымова. Да, согласна полностью. Фильма нет, он просто развалился на части. Ну и по части персонажей - тоже полностью.
alenenok72
Nov. 2nd, 2017 06:47 pm (UTC)
ВОт мне сразу и показалось, что написано профессионально и не просто критика коллеги из зависти.
olga_sol
Nov. 2nd, 2017 07:02 pm (UTC)
Там вполне аргументированная критика самого фильма. Особенно, после просмотра это понятно.
alenenok72
Nov. 4th, 2017 06:57 pm (UTC)
Вот таких статей бы побольше, не только по отношению к этому фильму! Последнее время у меня такое ощущение, что мало кто умеет вот так четко анализировать.

Edited at 2017-11-04 06:58 pm (UTC)
callisto_13
Nov. 2nd, 2017 07:07 pm (UTC)
Поклонская - тайный пиар-агент Учителя.
luda2012
Nov. 2nd, 2017 07:27 pm (UTC)
Непреднамеренный, скорее. )))
olga_sol
Nov. 2nd, 2017 07:34 pm (UTC)
Я тоже думаю, что да, непреднамеренныц
luda2012
Nov. 2nd, 2017 07:34 pm (UTC)
Не смотрела, но осуждаю. ))) И не стесняюсь этого, ибо фильм очень аргументированно раскритиковали люди, хорошо знающие историю (критику со стороны Поклонской и церкви я не принимаю). Кроме того я не доверяю Учителю как режиссеру с его картины "Край" (кино соответствует названию - этой край пошлости и лжи).
Вот и Ваша рецензия отражает то, что я уже знаю. Но, конечно, посмотрю, чтоб иметь возможность отвечать конкретикой кому-либо в разговоре. )))
alenenok72
Nov. 5th, 2017 07:27 pm (UTC)
А чем критика со стороны церкви не угодила? Они как раз утверждали, что историю переврали.
luda2012
Nov. 5th, 2017 09:37 pm (UTC)
Критика со стороны церкви и Поклонской относится к разряду эмоций, а не истории. Утверждая, что фильм искажает правду о жизни Романова, они сами эту правду искажают. Ибо отрицание интимных отношений Николая с балериной Кшесинской - это прямейшее искажение исторических фактов.
К тому же привлечение в качестве аргумента чувств верующих на той основе, что мы не имеем права чернить образ канонизированного святого, это некрасивая уловка проманипулировать эмоциями общества для достижения своих целей.
( 13 comments — Leave a comment )

Разное...

Огонь не гаснет от того, что от него зажгли другой. Лукиан

Метки

Powered by LiveJournal.com